Промо-ролик фильма-сказки «Шульганташ» детского телеканала «ТАМЫР» в числе победителей Международного конкурса»МедиаБренд».

В Москве завершился Международный профессиональный конкурс промоушена и дизайна электронных медиа «МедиаБренд». Вчера, 3 июня, состоялась церемония награждения.Авторитетное жюри, в состав которого вошли такие профессионалы как гуру телевизионного маркетинга Ли Ханта, а также Чарли Холланд,  Якоб Троллбек, известные российские специалисты определили лучших в сфере телевизионного продвижения и дизайна из более чем 500 конкурсных работ. В числе победителей — промо-ролик фильма-сказки «Шульганташ». Детский телеканал «ТАМЫР» ГУП ТРК «Башкортостан» занял 2 место. Кстати, после первого этапа конкурса авторам пришлось перевести ролик с башкирского на английский, перетитровать для финального голосования экспертного жюри. Гран-при конкурса присужден Новогодним заставкам Первого канала.

 

 

«Мы снова оказались на ринге в разных весовых категориях, — улыбается директор детского канала «Тамыр» Гульназ Кульсарина.- Это абсолютно взрослый, серьезный конкурс. В финале в разных номинациях были представлены только два детских ролика — канала «Тамыр» и канала «Карусель». И мы в числе победителей! Было много теплых слов в наш адрес. Понравилась и программа мастер-классов. Советы «одержимых» телевидением профессионалов -Хаген Бивер (Германия),  Федерико Гаджио (Дискавери), Тины Канделаки, Рубена Оганесяна, Антона Ненашева, Яны Чуриковой и других бесценны».

Исполнительный директор «МедиаБренда» Елена Баснина отметила: «Работы канала «ТАМЫР» открыли совершенно другой мир регионального телевидения, показали совершенно другой уровень! Свежо, самобытно, интересно».

Напомним, фильм-сказка «Шульганташ» был создан » детско-юношеским телеканалом «ТАМЫР» ГУП ТРК «Башкортостан» на Грант Главы Республики Башкортостан. По мнению авторов, это победа — скромный вклад в культурный брендинг республики и в продвижение нашей национальной культуры.